В пресс-службе ростовской мэрии сообщили, что 17 июля, в понедельник, введен дополнительный рабочий день службы «Одно окно» Ростовского Водоканала. Кроме того, график работы службы увеличится на один час в день. Таким образом абоненты Водоканала смогут обращаться с волнующими их вопросами ежедневно со вторника по субботу - с 8-00 до 18-00 (без перерыва) и в понедельник, 17 июля, с 8.00 до 18.00.
Водоканал также приглашает абонентом решать вопросы через свою
интернет-приемную и
личный кабинет абонента.
Отметим, что меры по борьбе с очередями водоканальщики приняли после неоднократного возмущения ростовчан
огромными "хвостами", выстраивающимися в приемные пункты службы "Одно окно".
Теперь на очереди - Горгаз, куда жителям доской столицы
приходится ходить по два раза и стоять в очередях, чтобы показать квитанцию об оплате.