За первые восемь дней 2019 года из Ростовской области региональными операторами «Группа компаний «Чистый город» и ООО «ЭкоЦентр» были вывезены более 80 тысяч кубометров отходов. Для того, чтобы совладать с таким колоссальным объёмом мусора, в новогодние праздники пришлось прибегать к использованию 200 единиц спецтехники.
В этом году ситуация с уборкой отходов на Дону сложилась особенно острая. Из-за начала государственной реформы о смене тарифов на вывоз мусора многие из жителей Ростова стали свидетелями мусорного коллапса, буквально накрывшего город в праздники. В этих условиях региональным операторам пришлось перейти на усиленный режим работы, активизировать деятельность колл-центра и диспетчерской службы.
- В первые дни стояла задача очистить контейнерные площадки от перенакопления, в том числе и те, которые остались брошенными прежними перевозчиками за несколько дней до нового года. Сегодня ситуация практически стабилизировалась. Отдельные проблемные очаги – это территории юрлиц, которые не подали заявки на вывоз, - рассказала председатель совета директоров ГК «Чистый город» Полина Вергун.
Как отметило руководство группы компаний, все проблемные адреса обрабатываются в течение суток. Для этого работает единый колл-центр региональных операторов ООО «ГК «Чистый город» и ООО «ЭкоЦентр»: 8-800-707-05-08.
Также для жителей Ростовской области в круглосуточном режиме работает горячая линия регионального министерства ЖКХ: 8-863-253-80-32.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.