Ростовчане отнеслись к этой новости скептически
Руководство Ростовского зоопарка приняло на работу робота-кассира. Как сообщает пресс-служба ДГТУ, выпускники которого создали робота, в его обязанности входит приветствовать гостей, продавать и распечатывать входные билеты. Также он транслирует новости о животных, которые обитают в зоопарке, информирует посетителей о мероприятиях.
Руководитель проекта Даниил Панченко рассказал, что робота зовут WayBot. Он обладает высокопрочным корпусом и антивандальным монитором. Также робот может с помощью интонации и жестов придавать своим действиям эмоциональную окраску.
"Публика полюбит WayBot",- уверены сотрудники зоопарка.
Ростовчане в отличие от сотрудников зоопарка отнеслись к этой новости скептически. "Прогресс присутствует только в сфере сбора денег с населения", "Лучше бы уровень жизни животных повысили, а то страшно туда ходить и смотреть на них, все облезлые, тощие, клетки с времён Сталина наверно не меняли", - отозвались в соцсетях пользователи.
Однако нашлись и оптимисты. Так, Алёна С. посмотрела на ситуацию с другой стороны. "Может, хоть робот не будет пускать проданные билеты по кругу, как люди это делают. И до животных больше денег будет доходить", - написала она.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.