Ростовский градоначальник Алексей Логвиненко поручил департаменту экономики до конца первого квартала 2020 года разработать концепцию размещения в городе легальных нестационарных объектов (ларьков).
В документе должны быть прописаны правила и места размещения таких точек, их общий вид, размеры и пр.
Его разработке будет предшествовать изучение мнения и потребностей жителей разных районов Ростова, отметил градоначальник.
Он выразил неудовлетворенность нынешним видом ларьков и их однообразным ассортиментом (в основном пиво и сигареты), а также тем, что город никак не контролирует этот вопрос.
В качестве удачного опыта он привел правила размещения в городе наружной рекламы, которые действуют уже много лет и показали свою эффективность.
Напомним, первым попытку навести порядок в сфере нестационарной торговли предпринял первый ростовский сити-менеджер Сергей Горбань. При нем в Ростове появились единообразно оформленные ларьки, торгующие овощами, цветами, фаст-фудом.
После ухода экс-градоначальника эти объекты начали исчезать, уступив место типичным ларькам с небольшим набором продуктов, сигаретами и напитками.
При этом немалая доля ларьков в городе установлена незаконно. За прошлый год власти снесли сотни таких точек. Однако они как грибы вырастают снова.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.