Ростовский Водоканал с сегодняшнего дня ограничил прием клиентов в офисах “Одно окно” до особого распоряжения, сообщили в пресс-центре горадминистрации.
В сообщении также сказано, что на входах в центры обслуживания будут установлены специальные боксы для сбора заявлений и вопросов в письменном виде. На таких обращениях просят оставлять номер телефона для оперативной обратной связи.
Для удобства жителей работу продолжит касса с возможностью оплатить услуги водоснабжения и водоотведения без комиссии.
Ростовводоканал просит отнестись к таким мерам предосторожности с пониманием и напоминает, что решить вопросы оплаты и перерасчета можно дистанционно на официальном сайте vodokanalrnd.ru.
Напомним, накануне
общественность возмутили ростовские пенсионеры, которые, несмотря на предупреждения властей об опасности заражения коронавирусом, часами стоят в очередях в абонотделы Водоканала и Горгаза, чтобы оплатить услуги или сделать перерасчет.