Третий уровень торгового центра Астор на Буденновском проспекте концептуально изменили. Вместо дорогих бутиков покупателей ждут 2 000 квадратных метров свободного пространства с вешалками и полками для одежды, примерочными и единой кассой.
По словам руководителя универмага Николая Константинова, подобный формат очень популярен в Европе, Азии и активно развивается в Москве и Санкт-Петербурге.
В универмаге уже на 100% заполнены торговые площади. Здесь будет представлено 20 брендов – это иностранные и местные торговые марки.
Российские дизайнеры отмечают, что в Ростовской области спрос на одежду гораздо выше, чем в других регионах. Также создатели модной одежды заметили, что ростовчанки очень любят яркие цвета и приталенные платья.
Средний чек на летнюю коллекцию будет составлять 7-8 тысяч рублей, на зимнюю — чуть выше. Объем инвестиций в проект составляет около 70 млн рублей. Окупить вложенные средства в Галерее «Астор» надеются в течение трех-четырех лет, сообщает Интерфакс.
Арендаторам площадей не нужно платить «входные», аренду, оплачивать ремонт и т.д. Достаточно поставить товар и ждать его реализации, чтобы получить свои деньги.
Со временем в Асторе будут открыты новые рестораны, кофейни, откроется магазин «Детский мир».
Напомним, ТЦ Астор открылся в июле 2006 года. Изначально ставка была сделана на сегмент товаров «премиум», но со временем стало понятно, что бюджетные товары пользуются большим спросом.
Источник фото: Ольга Семиразуменко
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.