Высокие технологии помогли сервису 2ГИС выяснить, что любят и что ненавидят в ростовском общепите посетители кафе и ресторанов.
Для максимальной точности было проанализировано более 2 миллионов отзывов посетителей ростовского общепита. Они показали, что чаще всего клиентов приводят в хорошее расположение духа пицца, роллы, бургеры, стейки и шаурма. Многие хвалят заведения за приятную музыку, удобные столы/стулья и улыбчивый персонал.
А вот чтобы заработать нелестные отзывы, достаточно подать к столу жёсткое мясо, холодный кофе или принять в штат нерасторопных официантов. Кроме того, ростовчане не в восторге от жирной еды, холодного супа и вялого обслуживания.
В сфере красоты часто отмечают приветливый персонал, удобное расположение и доступные цены. Частые поводы для критики — высокие цены или некачественный маникюр.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.