Более 6 тыс. пассажиров авиакомпании «Азимут» воспользовались услугой «Врач в дорогу». Она действует с 1 июня 2020 в рамках программы лояльности авиакомпании и СберЗдоровье. Услуга оформляется на сайте перевозчика в момент приобретения билета и гарантирует пассажирам круглосуточной консультации врача в режиме онлайн.
Оформить услугу просто. Для этого достаточно скачать приложение СберЗдоровье и ввести промокод, полученный в момент приобретения билета, а затем выбрать специалиста-медика. Терапевты и педиатры готовы ответить на вопросы пассажиров, расшифровать анализы, дать рекомендации по лечению. При этом обращаться к врачу можно неограниченное количество раз в течение месяца с даты первого вылета в авиабилете.
- В период пандемии мы отмечаем активное развитие телемедицинских сервисов, которые позволяют решать большинство возникающих вопросов между пациентом и врачом удаленно, - рассказывает управляющий Ростовским отделением Сбербанка Руслан Салимов. - Уверен, что клиенты оценят технологичность и удобство онлайн-консультаций на платформе СберЗдоровье. Это не первый продукт телемедицины в Ростовской области. Ранее совместно с Правительством области мы внедрили платформу в Детской городской больнице №2 Ростова-на-Дону.
Проект СберЗдоровье реализован на базе медицинского сервиса DocDoc в 2020 году. В 2017 году сервис на 80% вошел в Группу компаний Сбербанк, после чего начал трансформацию в медицинскую платформу — площадку, на которой представлены самые востребованные медицинские услуги: запись к врачу и телемедицина.
На сервисе есть возможность связаться онлайн в любое время с дежурными терапевтом или педиатром, а также записаться на приём к врачам по более, чем 40 направлениям. В проекте участвует более 4000 частных клиник. Общее число клиентов СберЗдоровье сегодня превышает 7,5 млн человек.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.