Безжалостный удар по трепетным сердцам болельщиков нанесли маркетологи ФК «Ростов», приготовившие для продажи крайне спорную сувенирную продукцию. Вызвавший волну негатива образец дизайнерской мысли был публично представлен в соцсетях клуба.
Новой «сувениркой» стала пепельница с логотипом команды. При этом, как отчётливо видно из фото, курильщикам предлагается тушить сигареты прямо об эмблему «Ростова». Так сразу и не поймёшь, кому такая оригинальная продукция больше придётся по душе — ярому болельщику команды либо, наоборот, злейшему ненавистнику.
Как только от оскорблённых подписчиков в соцсетях поднялась неистовая волна народного возмущения подобным креативом, осознавшие свою оплошность «творцы» решили сменить первоначальное позиционирование товара и попытаться выкрутиться.
Пепельницу сменила загадочная «вазочка для драгоценностей». Кроме названия «сувенирки» изменилась также и стоимость товара, внезапно подросшая на 100 рублей. Однако разочарованные в творческих способностях маркетологов болельщики не оценили юмора.
«Сделайте пепельницу», «Мы её все ждём», «Только узнал, что, оказывается, на этой планете существует «вазочка для драгоценностей», «Под чипсы хотели сказать?», «Креативность зашкаливает», «Главное, вовремя переобуться», «Пиар ход, что ли? Выложить в соцсетях поржать?», «Отзовите партию этой ерунды, признайте, что ошиблись, извинитесь, поступите по-мужски», - обратились возмущенные болельщики к ответственным за выпуск сувенирной продукции.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.