Пресс-служба ФК «Ростов» опубликовала инфографику, посвящённую первому году эксплуатации «Ростов Арены», где рассказала о ключевых индикаторах работы стадиона.
- Сегодня исполнился ровно год с момента, когда наша команда впервые сыграла на «Ростов Арене», которая была построена к матчам ЧМ-2018. 15 апреля 2018 года «Ростов» уверенно обыграл «СКА-Хабаровск» (2:0), - говорится в сообщении.
Согласно опубликованным данным, за последний год матчи «Ростова» на домашней арене посмотрели 509,5 тыс. зрителей. За время с 15 апреля 2018 клуб провёл здесь 17 игр. Средняя посещаемость при этом составила 29,9 тыс. зрителей. Самую крупную победу «Ростову» удалось добыть в матче против «Енисея», которого жёлто-синие обыграли со счётом 4:0.
Кроме того, в пресс-службе выяснили, что каждый посетитель «Ростов Арены» тратит на стадионе по 600 руб., наиболее частые покупки связаны с фастфудом — это бургеры и кола. Самой излюбленной спортивной атрибутикой стали клубные шарфы ФК «Ростов».
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.