Ростовчанин Василий Вакуленко, использующий на сцене псевдоним Баста, стал эксклюзивным амбассадором «Яндекс Маркета». Об этом 9 февраля сообщил независимый проект Sostav.
В обязанности Вакуленко будет входить рекламирование сервиса по продаже товаров и предоставлению услуг, а также продвижение его главных преимуществ - удобства, надёжности, доступности и быстрой доставки. При этом компания не раскрывает стоимость договора с Бастой и срок его действия.
Отмечается, что в рекламных акциях ростовчанин предстанет в качестве обычного пользователя «Яндекс Маркета». В некоторых роликах он появится не один, а вместе с женой Еленой. Такой ход ориентирован на сближение звезды с простыми людьми.
- В рекламе «Маркета» мы покажем Басту не как звезду, а как простого пользователя. Нам важно, чтобы сервис был ближе к людям, поэтому мы работаем не с образами, а с настоящей семьёй, - уточнила директор по маркетингу «Яндекс Маркета» Екатерина Непомнящая.
Первые рекламные акции увидят свет уже в ближайшее время, они будут посвящены Дню защитника отечества и 8 Марта. К слову, ранее амбассадорами сервиса были Александр Гудков, Никита Кукушкин, Маша Миногарова и Азамат Мусагалиев.
Напомним, 41-летний Баста - успешный бизнесмен. На его счету кафе, магазины, музыкальный лейбл, футбольный клуб и многое другое. За прошедший год он заработал около
$5,3 млн.