Избирательная комиссия Ростовской области собирается потратить 2,2 млн рублей бюджетных средств на популяризацию выборов среди молодежи. Соответствующий электронный аукцион был объявлен в начале месяца.
Его победителю предстоит с 1 августа до 19 сентября разместить в популярной молодежной сети Тik Tok короткие видеоролики хронометражем от 5 до 60 секунд и с охватом не менее 11 млн просмотров.
Основная аудитория роликов — пользователи обоих полов от 18 лет. Контент должен повысить электоральную активность, правовую культуру избирателей и служить популяризации выборов, говорится в условиях аукциона.
Напомним, 19 сентября в Ростовской области будут выбирать депутатов Госдумы, муниципальных депутатов и одного депутата ЗСРО.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.