Кочетковский гидроузел — крупнейший транспортный проект, реализованный в постсоветское время. Он является замыкающим каскадом на нижнем Дону. Возведение этой плотины позволит удвоить перевозки по нижнему Дону.
Премьер-министр провел в Ростове совещание, где обсуждались меры повышения эффективности и обеспечения комплексного использования водных ресурсов, развития водных путей и строительстве судов для их обслуживания. Участники затронули вопросы пропускной способности внутренних водных путей и возможности хождения по российским рекам судов под иностранными флагами.
По сообщению пресс-службы, к 2015 году протяженность водных магистралей с «гарантированной глубиной» минимум 4 метра должна возрасти до 56 тыс. км, в текущем году — до 48 тыс. км. Как ожидается, развитие глубинных водных путей позволит вдвое увеличить объемы перевозок, что также существенно изменит экономику водоходных компаний.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.