Отдых и туризм

Миллион на лайфхаки для туристов потратит правительство Ростовской области

Миллион на лайфхаки для туристов потратит правительство Ростовской области

С их помощью иностранцы разберутся в особенностях местной культуры

В Ростовской области определился победитель тендера на создание полиграфической продукции для туристов, посещающих донской регион. Соответствующая информация появилась на сайте госзакупок, в качестве заказчика указано министерство экономического развития РО.

Как можно понять из размещённых документов, региональные власти решили потратить миллион рублей на красочные буклеты с «лайфхаками» и полезными советами, которые, по всей вероятности, должны помочь иностранным гостям в полной мере прочувствовать местный донской колорит и при этом суметь остаться в ярком позитивном настроении.

В условиях закупки фигурируют следующие наименования и форматы рекламно-информационной продукции: «Вольный Дон на ладони. Микро-путеводитель» (сборник полезных советов для путешествующих по Ростовской области), «Вольный Дон для вдохновения» (деловой блокнот на 2019 год), «Открой Дон!» (настольный туристический календарь) и «Любо Дону!» (пакет для информационно-раздаточной продукции).

Уточняется, что путеводители должны содержать краткие сведения о регионе и уникальные факты о Ростовской области, а также «лайфхаки» и рекомендации: «где побывать», «что посмотреть», «где сделать селфи», «что попробовать», «что привезти» и подобные вещи.

Объём таких полноцветных брошюр для интересующихся иностранцев должен составлять не менее 40 страниц внутреннего блока, а также 4 страницы обложки. Буклеты будут выпущены на четырёх европейских языках (русский, английский, немецкий, французский) в количестве 250 экземпляров для каждого из них. Суммарный тираж составит 1000 экземпляров.

По условиям контракта, готовая продукция должна быть предоставлена заказчику к 1 марта 2019 года. Богато иллюстрированные донские «лайфхаки» планируется активно распространять на специализированных выставках - ITB в Берлине, Интурмаркете и MITT в Москве, «Мире без границ» в Ростове-на-Дону и других туристических мероприятиях.

Подведение итогов тендера состоялось вчера, 22 января. Победителем признали ООО «Золотое сечение». Этот поставщик с 2012 года выигрывает подобные закупки у донского правительства и регулярно обходит своих конкурентов. Среди реализованных проектов компании разработка и издание рекламно-информационной продукции, закупка книг, изготовление и поставка блокнотов, а также выполнение работ по разработке и изданию печатной продукции в целях популяризации туристских ресурсов города Ростова-на-Дону.



Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.


Смотрите также

Ростов станет частью нового круизного маршрута по Каспийскому морю
Ростов станет частью нового круизного маршрута по Каспийскому морю
Комбинированный круизный маршрут свяжет Ростов и Волгоград с портами Махачкалы и Астрахани. Об этом сообщили в