Скандалом завершилась тестовая поездка трамвая по отремонтированной улице Станиславского в Ростове: дорожные рабочие не пожалели асфальта и заасфальтировали даже рельсовые пути.
Первый трамвай на Станиславского появился днем 22 октября. Он смог доехать примерно до пересечения с переулком Соборным и сошел с рельсов в района дома №88. К переулку Семашко его отбуксировали с помощью "КамАЗа".
Вчера, 23 октября, дорожные рабочие в течение дня ломами отбивали асфальт с рельсового полотна прямо перед трамваем.
Прокладка нового полотна, благоустройство участка от Буденновского проспекта до переулка Семашко и другие работы стали завершающей стадией реконструкции Станиславского, Завершить проект планируется к 26 октября, то есть к приезду патриарха Кирилла.
В ходе своего двухдневного визита первое лицо РПЦ освятит кафедральный собор Рождества Пресвятой Богородицы, и все запланированные мероприятия пройдут как раз на благоустроенной территории.
"Дорожно-строительное ремонтное управление Юга", которое с 2017 года занималось реконструкцией Станиславского, с 9 июля по постановлению Ростовского арбитражного суда находится под процедурой наблюдения.
Заявление с просьбой признать банкротом подало ООО «Стройавтогрупп» (Санкт-Петербург), которому ДРСУ Юга с учетом пеней и штрафов задолжало свыше 33 млн рублей за предоставление спецтехники и выполнение строительных работ.
"ДРСУ Юга" вело строительно-ремонтные работы в различных районах Ростовской области, но запомнилась ремонтом и реконструкцией Станиславского и строительством нового городского кладбища. В обоих случаях работа затянулась и была выполнена некачественно, с множеством нарушений.
На ремонт участка от проспекта Будённовского до переулка Семашко город потратил 209 млн рублей, на строительство нового кладбища в Мясниковском районе - почти 240 млн рублей, а на основные работы по реконструкции Станиславского - более 1 млрд рублей.