Скандалы

Владелец первой платной дороги в Ростове рассказал о конфликте с мэрией

Владелец первой платной дороги в Ростове рассказал о конфликте с мэрией

По словам Тиграна Казаряна, администрация города давно "точит на него зуб"
Владелец первой платной дороги в Ростове на улице Тракторная Тигран Казарян рассказал о конфликте с мэрией города и причинах, по которым решил взимать плату за участок дороги, оказавшийся в его собственности. Оказалось, что история не столь однозначна, как казалось на первый взгляд, передает издание Город N.

По словам Казаряна, администрация города давно “точит на него зуб”, а началось все с расчистки реки Темерник в 2015 году. Берега водоема оказались у Казаряна в аренде и, по его мнению, нанятый за 300 млн рублей подрядчик ничего не делал.

- Я как арендатор берегов реки выступал на различных совещаниях, говоря, что работы плохо ведутся. Например, на участок реки между пешеходным и автомобильным мостами земснаряд не заезжал. А с другой стороны моста земснаряд простоял полтора года без движения. Потом привезли новый земснаряд, который проработал месяц и уехал, — рассказал Казарян.

При этом проект самого Казаряна по благоустройству береговой линии Темерника якобы “торпедировали”. В 2017 году предприниматель также предлагал 4,5 млрд рублей на реконструкцию территории санатория “Надежда” и благоустройство набережной Темерника с застройкой, в том числе отелями и оздоровительными центрами, а также храмами. Для этого Казарян взял землю вдоль Темерника в аренду - два участка по 1 км, которые на тот момент были в собственности Росимущества.

В 2018 году ДИЗО Ростова подало в суд на Росимущество и застройщика - принадлежащее Казаряну ООО “Вавилон-Авто” по участкам земли, которые оказались спорными. Верховный суд РФ вернул землю мэрии, новый договор аренды с Казаряном та подписывать не стала. Предприниматель также утверждает, что не было и акта приема-передачи.

- При расторжении договора они даже не подписали акт приёма-передачи. А я пытался им передать около 1200 квадратных метров уложенной нами плитки, бордюры, светильники. Вскоре по ночам начали пропадать фонарные столбы. Начинается третий год, как там всё зарастает амброзией, лежит много поломанных деревьев, накапливаются груды мусора — муниципалитет этой территорией не занимается», — рассказал «Городу N» Тигран Казарян.

Новый виток конфликта между мэрией и Казаряном начался около двух лет назад. Бизнесмен построил частную дорогу на улице Тракторная в два километра, а с февраля закрыл ее для бесплатного проезда, установив плату в 50 рублей. Жители выразили протест и обратились в мэрию, которая решила оформить на дорогу бессрочный сервитут. Казарян не согласился.

- Платной дорогу я сделал лишь для того, чтобы муниципалитет принял решение, а когда было заявлено, что сервитут примут, я убрал плату и вернул деньги. Но меня обманули, сервитут построенной дороги не коснулся, - пояснил Казарян.

Иск об отмене сервитута уже принят Арбитражным судом Ростовской области. В обеспечительных мерах предпринимателю отказали.
Источник фото: Город N

Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.


Обсудите эту новость на Яндекс.Дзен.

Смотрите также

Пока что новостей в этом блоке нет