Жительница Ростова, попавшая в аэропорту Сеула в миграционную ловушку вместе с другими российскими туристами, рассказала о том, как провела в «отстойнике» воздушной гавани три дня. Ее историю приводит telegram-канал «Ростов №1».
По словам девушки, назвавшейся Алиной, после того, как она и группа россиян 11 июля не смогли пройти проверку, их допросили, а потом отдали багаж и приказали ждать представителя авиакомпании.
Сотрудник турецкого авиаперевозчика, которым летела ростовчанка, появился только 12 июля и предложил пассажирам самим приобрести обратные билеты.
Те отказались, поскольку по правилам авиакомпании она должна была бесплатно доставить клиентов обратно.
На следующий день сотрудник не явился, поэтому Алине пришлось покупать билет до Москвы за 35 тыс. рублей, заплатив за него из собственного кармана.
Однако к моменту вылета ее не выпустили к самолету. Пассажирам удалось улететь бесплатно только 14 июля, потеряв деньги за купленные билеты.
Туристка добавила, что таким образом корейская сторона вела себя только по отношению к русским. Граждане других стран, попавшие в аналогичную ситуацию, улетали уже на следующий день.
Она обратила внимание и на явное нежелание турецкой авиакомпании возвращать людей за свой счет и обеспечить им горячее питание — русских пассажиров кормили дважды в день булочками и соком.
Ранее «Панорама» сообщала о том, что множество россиян из разных городов России не смогли убедить миграционную службу в туристической цели своей поездки. В итоге некоторые провели в аэропорту Сеула от трех дней до недели.
В Ростуризме заявляют, что все больше россиян получают отказ во въезде в страну. «Чаще всего это люди, которые, выдавая себя за туристов, пытались попасть в Корею ради нелегальной работы», - уверены в ведомстве.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.