Сервис «Благоустройство» на сайте ростовской горадминистрации прост в работе. Пользоваться может каждый благодаря хорошей навигации. В правом углу находится ярко-красный флажок «Сообщить о проблеме». Он сразу бросается в глаза. Жму на красный призывной цвет. И вот - сюрприз.оказывается, чтобы сделать заявку или предложение, нужно зарегистрироваться на сайте через другой сайт – госуслуг. Да, но я уже давно прошла госрегистрацию и могу сразу попасть на «Благоустройство».
Цель моя одна – сообщить о том, что у нас во дворе уже года три стоит сухое дерево, и мы не знаем, к кому конкретно обращаться, чтобы спились этот злополучный «сухостой». Ведь дерево, способное в любой момент упасть, находится прямо на детской площадке, рядом - стоянка автомобилей. И, вообще, никто не чувствует себя в безопасности, особенно когда дует сильный ветер. А в Ростове ветров и дождей в последнее время хватает.
Обеспокоенные жители уже не раз подходили ко мне с просьбой: «Вот, ты, Полина, журналист, напиши». А тут как раз задание – написать про сервис «Благоустройства». Решила совместить приятное с полезным и подала через сервис заявление. Его приняли, обработали, и вскоре специалисты МУП ЖКХ Октябрьского района уже пилили высохшее дерево. Вот так просто!