Компания «Ростоваэроинвест» (входит в «Аэропорты регионов» Виктора Вексельберга) считает провокацией предложение группы «Агроком» Ивана Саввиди о выкупе имущества ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону», которое будет выведено на создаваемую сейчас дочернюю структуру предприятия.
Как говорится в официальном сообщении «Ростоваэроинвеста», «Агроком» представляет интересы не всех акционеров, а исключительно свои собственные.
- Интересам всех акционеров отвечают открытые конкурсные торги и распределение вырученных средств от продажи имущественного комплекса закрытого аэропорта. Группа «Агроком», как и любой желающий, может предложить свою цену на торгах и приобрести данное имущество. Акционеры, включая структуры группы «Агроком», получат дивиденды, которые будут тем выше, чем лучше будет цена на торгах, - утверждают в компании.
Что касается предложения Саввиди об участии в уставном капитале создаваемой дочки аэропорта, то там его называют лишенным смысла, поскольку юрлицо будет учреждено для прозрачности продажи имущества предприятия.
Ранее «Агроком Холдинг» внес структурам Виктора Вексельберга предложение о выкупе имущества общества за 570 млн рублей.
Поводом для этого послужило проведение 6 декабря инициированного стороной Вексельберга совета директоров, на повестку которого вынесен вопрос о создании 100% «дочки» аэропорта и переводе на ее баланс всего имущества предприятия с целью дальнейшей его продажи.
Как утверждают в «Агрокоме», акционеры в лице холдинга после принятия такого решения не будут иметь к дочерней структуре, а соответственно, и к имущественному комплексу аэропорта, никакого отношения.
Кроме того, стоимость имущества сильно занижена, уверены в группе.
Если в состав нового общества войдет исключительно ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» без участия его акционеров, холдинг оставляет за собой право защищать свои интересы в судебном порядке.
При отказе аэропорта от предложения "Агрокома" и его реорганизации тот собирается участвовать в формировании уставного капитала «дочки» и готов внести в него 470 млн рублей для приобретения доли в новой структуре, размер которой пропорционален номинальной стоимости вклада.
Как сообщала "Панорама", крупнейшими владельцами старого ростовского аэропорта являются «Ростоваэроинвест» (входит в «Аэропорты регионов» Вексельберга) и «Агроком». Компания Вексельберга с момента закрытия предприятия и переноса всех рейсов в Платов пытается добиться его ликвидации, чтобы освободить территорию под строительство нового жилого района. Власти Ростова и области уже одобрили проект и даже выделили под него всю территорию аэропорта площадью 467,2 га.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.