Как считает новости местные СМИ незаслуженно обделены вниманием в рамках станы. А между тем многие из них пользуются большим авторитетом в рамках своего региона. Они, может быть, и рады выбиться в первые ряды новостных агрегаторов, но для этого порой не хватает технических ресурсов и специфических умений.
BezFormata.Ru собирается исправить положение: предложить альтернативный показ тех хе новостей, что и ведущие «игроки» на новостном пространстве рунета, но с позиции наоборот — от региональных СМИ к федеральным.
Новый информационный ресурс создал собственного поискового робота и собственную методологию оценки источника новостей, исходя не из технических критериев, а некой «социальной меры весов". Поисковый робот позволит СМИ без каких-либо дополнительных технических решений и даже без rss-канала "публиковать" новости со своего сайта на ленте в нашей ленте BezFormata.Ru. При этом подача новостей «снизу вверх» изменит в лучшую сторону отношение к источнику информации и позволит ему конкурировать на равных с федеральными СМИ внутри региона.
В свою очередь "социальная мера весов" позволяет высчитывать авторитет истчника, исходя не только из количества публикаций и перепечаток первоисточников, но и качества авторского текста.
Служба обновляется в режиме реального времени 7 дней в неделю и 24 часа в сутки и беспристрастно отображает информационную картину дня. Данные для обработки поступают от партнеров службы — ведущих российских региональных СМИ.
Каждое поступившее сообщение об актуальном событии сразу же включается в посвященный этому событию сюжет. Сюжеты ранжируются по важности. Отсутствие человеческого вмешательства (все процедуры осуществляются роботом) позволяет объективно формировать сюжеты, помещая рядом сообщения с совершенно разными точками зрения. Таким образом пользователь получает возможность сравнить, как одно и то же событие отражено в различных СМИ.
Как это работает? По описанию BezFormata.Ru отображение сюжета основано на технологии «многодокументной аннотации». Оригинальный алгоритм позволяет автоматически выделить наиболее значимые маркеры — имена людей, названия организаций, географические объекты, даты и числа. Они, наряду с ключевыми словами сюжета и новостными запросами, определяют выбор текстов для аннотации. При выборе сообщений для показа их на первой странице сюжета программа учитывает положение источника сообщения в общем рейтинге. Приоритет отдается сообщениям, источники которых находятся выше по списку. Внутри выбранных сообщений строится список из последних по времени 15 сообщений, который и выводится на первой странице сюжета.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.