Операторы системы-112 в Ростовской области приняли и обработали более 3 млн вызовов от местных жителей с начала года, говорится в сообщении пресс-службы правительства региона.
Как следует из сообщения, более 40% обращений имеет справочный и консультационный характер, 23% поступивших звонков касалось оказания скорой медицинской помощи, 3,4% позвонивших нуждались в помощи правоохранителей.
136 тыс звонков касалось вопросов ЖКХ, около 7 тыс звонков адресовались газовым службам.
С ноября этого года операторы единой службы спасения могут отправлять ответные смс-сообщения на просьбы о помощи. Это актуально для слабослышащих, глухих и глухонемых людей.
Напомним, по единому номеру 112 можно вызвать пожарную охрану, полицию, скорую помощь, аварийную газовую службу, антитеррористическую службу.
Источник фото: пресс-служба правительства РО
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.