Из 29 кольцевых развязок на девяти применено светофорное регулирование, из них на четырех действует режим «Кольцо- главная дорога». В текущем году реализованы мероприятия по отнесению светофорных объектов от кольцевой развязки пл. Космонавтов. Это позволило организовать регулируемые пешеходные переходы на безопасном расстоянии от кольцевой развязки. До конца года планируется проведение аналогичных мероприятий на пл. Королева, в следующем году – на площади Добровольского. Единообразие принципов прохождения всех кольцевых пересечений в Ростове-на-Дону призвано обеспечить высокий уровень пропускной способности УДС и высокий уровень безопасности. По словам заместителя главы администрации Ростова по транспорту и дорожному хозяйству Владислава Максименко, в дорожном движении все надо делать с точки зрения здравого смысла – идет ли речь об организации парковочных мест возле магазинов или, как следствие, увеличении пропускной способности улиц. Поэтому все надо тщательно продумывать и просчитывать, прогнозировать эффективность нововведений. К примеру, возле школы, жилого дома уместным будет «лежачий полицейский». Зато на опасном участке автомагистрали толку от него никакого. Здесь необходимо снижение скоростного режима. Заместитель главы администрации по транспорту и дорожному хозяйству убежден, что проблемы надо обсуждать всем заинтересованным сторонам, делать это своевременно и находить оптимальные решения в любых вопросах повышения безопасности движения.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.