Об этом говорилось на пресс-конференции, посвященной ребрендингу газеты «Труд» и запуску ее региональной версии в Ростове-на-Дону.
По словам генерального директора Издательства газеты «Труд» Юрия Слепихина, «это была вынужденная мера, и, если бы не ребрендинг, то в течение 2-х лет газета постепенно сошла на нет». Новая концепция состоит в том, что теперь через газету «Труд» читатели будут искать работу. Конкуренции со специализированными изданиями руководство газеты не боится так как считает, что таковых «равных по уровню «Труду» на сегодняшний день нет. Нет у этих изданий и такого «самоговорящего бренда» с 87-летней историей. Тем более, что потребности рынка в таком специализированно печатном издании каким теперь будет "Труд", выявило известное мировое исследовательское агентство «Маграм».
На рекламную кампанию обновленного «Труда» в 2008 году планируется потратить порядка 6 миллионов долларов. «Единственная качественная газета о труде» - основное конкурентное преимущество газеты, которое будет подчеркиваться в рекламных посылах издания. Что же касается, независимости издания и его журналистов, которую неоднократно подчеркивали в своих высказываниях руководители газеты, и которая, по их словам, также выгодно отличает «Труд» от других изданий, то об этом в рекламных посылах будет говориться в последнюю очередь. Видимо, нынешнего разумного читателя, выражением «независимая пресса» привлечь очень трудно.
Екатерина Понятовская
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.