Ростовские газовики рекомендовали жителям региона воздержаться от визитов в офисы компании, а использовать дистанционные сервисы. Об этом сообщила пресс-служба ПАО "Газпром газораспределение Ростов-на-Дону".
Большую часть вопросов горожане могут решить удаленно, отправив поставщику газа электронное письмо.
- Все вопросы, связанные с газификацией, техническим обслуживанием, ремонтом оборудования и расчетами за газ можно решить не выходя из дома по интернету. В связи с этим ПАО "Газпром газораспределение Ростов-на-Дону" и ООО "Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону" рекомендуют своим клиентам максимально использовать дистанционный метод взаимодействия со специалистами, чтобы не допустить распространения заболевания, вызываемого новым коронавирусом, - говорится в сообщении.
Кроме того, работает линия колл-центра (тел. 309-10-90), по которой сотрудники газовой компании готовы оказать любую консультацию. Аварийные заявки принимаются по телефонам: 04, 104 и 112. Отмечается, что несмотря на рекомендации, офисы и абонентские службы будут работать в штатном режиме.
Напомним, ранее в Ростовской области
запретили массовые мероприятия из-за коронавируса. А также университеты перешли на дистанционное обучение. На 17 марта в России зарегистрировано 93 случая заболевания коронавирусной инфекцией, пять человек выздоровели.