С очень грубым отношением со стороны сотрудников аварийной службы столкнулась молодая мама из Железнодорожного района Ростова-на-Дону.
Вчера, 25 февраля, около 10:30 у жильцов одной из квартир на Рельефной улице прорвало канализацию. Поскольку самих хозяев в момент аварии на месте не оказалось, расхлебываться со всей этой вонючей жидкостью пришлось их соседке, которая сидела дома одна с грудным ребенком на руках. Женщина сразу же позвонила в аварийную службу своего района, однако там ей никто не ответил.
Тогда ростовчанка решила сообщить о своей аховой ситуации в местную администрацию. Ответивший по телефону вежливый специалист пообещал тут же передать заявку в соответствующую службу, однако спустя три часа ожидания никто к утопающей в сточных водах квартиросъемщице так и не приехал. Повторный звонок в аварийку дал весьма неожиданный результат.
Трубку сняла взрослая серьезная женщина, которая в ответ на все жалобы молодой матери посоветовала ей вызвать мужа на час, мол тот «придет и все починит». Женщина пригрозила диспетчеру жалобой в администрацию, на что та ответила ей: «да жалуйся куда хочешь, хоть президенту» и повесила трубку. О своей беде и халатном отношении к ней коммунальщиков ростовчанка рассказала в соцсетях. Молодая мать отметила, что ей с грудничком так и пришлось до самого вечера дожидаться специалистов в затапливаемой канализационными водами квартире.
- Собственно вот и вся работа нашей аварийной службы и реагирование на вызов! Также был звонок в общую аварийную службу, сказали, что сами с ними еще раз свяжутся и сказали, что удивлены, что те не едут! Просьба обратить внимание на реагирование аварийной службы ЖД района, и на «диспетчеров» которые с людьми говорят как с собаками!», - обратилась к местным властям возмущенная женщина в паблике «Ростов Главный» ВКонтакте.