Ростовчанин Степан Кажало рассказал в социальных сетях о своей поездке в маршрутке №51. Он сообщил о том, что дверь, которая должна впускать и выпускать пассажиров автоматически при нажатии водителем кнопки, не работает. Людям приходится ее открывать вручную с помощью "специального устройства", установленного в транспорте.
"
Дверь закрывается особым нанотехнологичным устройством с сервоприводом "верёвочка" " - иронично отмечает Степан.
Также он возмущен тем, что дверь при движении постоянно болтается. А это небезопасно.
Напомним, что жалобы на ростовский транспорт
поступают регулярно. И ситуация в лучшую сторону не меняется.
И уже в который раз из уст жителей донской столицы звучит вопрос: "За что мы должны платить по повышенным тарифам?"