Оценку функционирования и совершенствования системы менеджмента качества с областью распространения «Обслуживание пассажиров в вагонах класса «Люкс» в декабре 2011 года провели высококвалифицированные аудиторы компании, широко известной на мировом рынке – Мооди Интернешнл, которые подтвердили соответствие внедренной системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001:2008, а также отметили отличную подготовку персонала ОАО «ФПК».
Среди данных, оцениваемых аудиторами, была рассмотрена степень достижения ОАО «ФПК» поставленных на 2011 год целей в области качества.
Благодаря мероприятиям, разрабатываемым в рамках системы менеджмента качества, и направленным на привлечение пассажиров в дерегулированный сегмент, показатель населенности пассажиров в вагонах класса «Люкс» вырос на 36,6 % по сравнению с 2010 годом.
В 2012 году работа по совершенствованию системы менеджмента качества в части «Обслуживания пассажиров в вагонах класса «Люкс» по всей сети ОАО «ФПК» будет продолжена.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.