Некоторые ростовчане с соцсетях почему-то усмотрели в нем ассоциации с символикой ЛГБТ-сообществ
На международном конгрессе по туризму «Россия вдохновляет» был представлен новый логотип и суббренд Ростова. Символика будет использоваться при изготовлении сувенирной продукции к ЧМ-2018.
Со слов директора департамента экономики города Светланы Камбуловой,дизайн бренда прорабатывался с 2015 года. В окончательной версии появился радужный логотип с изображением основных достопримечательности донской столицы.
Также был представлен суббренд «Город со вкусом», в котором отражено разнообразие национальных кухонь донской земли. Среди них - казачья, тюркская, украинская, кавказская и другие.
Отметим, что еще в процессе разработки логотипа некоторые негативно настроенные пользователи городских соцсетей усмотрели в радужной пестроте логотипа ассоциации с символикой ЛГБТ-сообщества.
Автор: Дмитрий Воронцов
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.