С 1 июня начинает работать телефон «горячей линии», по которому потребители области смогут получить интересующую информацию о своих правах, а также о механизмах их реализации.
Вся полученная информация будет систематизирована, это позволит сделать выводы об уровне правовой грамотности населения и хозяйствующих субъектов, поможет определить эффективность действующей системы защиты прав потребителей в Ростовской области.
Телефон «горячей линии» 301-0-103 будет работать ежедневно с 10:00 до 17:00 (кроме праздничных и выходных дней). Номер для принятия смс-сообщений: +7 (961) 301-0-103.
Кроме того, можно будет получить консультацию через сеть Интернет. В случае возникновения спорной или конфликтной ситуации с продавцом (исполнителем) можно направить обращение на электронный адрес интерактивного коммуникационного портала www.zppdon.ru и в течение короткого времени получить на него ответ.
Телефон «горячей линии» будет работать в рамках реализации Областной долгосрочной целевой программы «Защита прав потребителей в Ростовской области» на 2011-2013 годы.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.