Расходы в 210 204 рубля понес ростовский магазин компьютерной техники за нежелание решать проблему клиента.
Два с половиной года назад ростовчанин приобрел в магазине процессор стоимостью 7429 рублей. Гарантия на этот товар составляла 3 года, но он вышел из строя уже после пользования. Мужчина обратился в магазин с просьбой вернуть ему деньги за некачественный товар, Не подлежащий восстановлению и убытки, которые он затратил на покупку нового такого же процессора, но по цене уже 30 000 рублей.
Магазин был не согласен с такими требованиями. Ростовчанин обратился в суд и выиграл его.
В итоге, с магазина была взыскана стоимость товара, понесенные покупателем убытки, штрафы, судебные расходы, моральные компенсации. Всего магазину пришлось заплатить 210 204 рублей за отказ вернуть деньги и компенсировать убытки.
Автор: Наталья Павливская
Источник фото: Это Ростов-на-Дону!
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.