Сегодня монобрендовая сеть Tele2 насчитывает более 450 торговых точек. В марте 2012 года «Связной» стал партнером Tele2 в проекте по развитию фирменной розницы оператора. Планируется, что в 2012 году под управлением «Связного» откроется около 20 магазинов в Центральном, Северо-Западном и Южном округах России.
Фирменные салоны Tele2 оснащены новейшим торговым оборудованием и оформлены в соответствии с новым фирменным стилем оператора. Посетители фирменного салона Tele2 смогут выбрать подходящий тариф и подключиться к сети, пополнить баланс лицевого счета, получить консультацию высококвалифицированных специалистов, настроить телефон или любое другое мобильное устройство.
Помимо услуг Tele2 в магазинах будет представлен широкий ассортимент цифровой техники – мобильные телефоны, смартфоны, планшеты, ноутбуки, нетбуки, цифровые фото- и аудиоустройства, а также аксессуары к ним. Наряду с этим, покупателям предложат полный набор сервисов, доступных в магазинах сети «Связной», в том числе, дополнительные гарантии и страхование покупки, оформление кредитов, денежные переводы, прием платежей и другие сопутствующие услуги.
Президент Tele2 Россия Дмитрий Страшнов:
«Проект по развитию монобрендовой розницы Tele2 показывает отличные результаты. Салоны Tele2, оформленные в соответствии с новым фирменным стилем и новой концепцией продаж, открылись во многих российских городах. Эти салоны демонстрируют высокую эффективность как в количестве, так и качестве подключений. Абоненты, получившие квалифицированную консультацию по тарифам и услугам, остаются с Tele2 надолго. Включение в проект крупнейшего независимого сотового ритейлера – группы компаний «Связной» - позволит нам добиться максимальных результатов».
Генеральный директор ГК «Связной» Денис Людковский:
«Открытие первого магазина Tele2 в Ростове-на-Дону в рамках проекта по совместному развитию монобрендовой розницы – важный этап для нашей компании. Признание наших достижений в области развития розницы – именно так мы расцениваем партнерство с Tele2, одним из крупнейших и наиболее динамично развивающихся операторов связи. Наш предыдущий опыт построения розничной сети оператора показывает, что «Связной» умеет реализовывать проекты по обслуживанию монобрендовых салонов и обеспечивать их эффективность. Мы уверены, что неизменно высокое качество обслуживания, присущее сети «Связной», а также большой потенциал Южного Федерального округа, отличающегося высоким уровнем ARPU в целом по региону, будут способствовать успешному развитию совместного проекта».
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.