Подробный рассказ о «новой премиальной упаковке» «Сибирской короны» издание Sostav.ru опубликовало ещё 23 апреля. По замыслу производителя, рекламная кампания «Герои великой войны» посвящена подвигам, совершённым российскими солдатами во время Великой Отечественной войны.
«Мы хотим напомнить о подвигах, совершённых нашими соотечественниками, чаще всего забытых или даже неизвестных. У нас огромное количество и разнообразие поводов для гордости за нашу страну!» — рассказал изданию менеджер по маркетингу «САН ИнБев» Александр Пигаев.
Такое проявление патриотизма понравилось не всем потребителям. Креатив производителей вызвал неоднозначную реакцию и массу гневных комментариев в интернете.
«Цинизм комерсов не знает предела. Уже готовы делать деньги на священной памяти героев. Кроме тошноты и отвращения ничего не вызывает», — возмутился блогер addy.
«Только представьте себе смятые использованные банки в мусорной корзине 9-го мая и тех немногих ветеранов, кто увидит своих однополчан-героев в урне!» — продолжил возмущаться блогер под ником Эксперты № 1.
Напомним, что «САН ИнБев» начала акцию «Наши герои» в январе 2014 года, выпустив к Олимпиаде пиво, на банках и бутылках которого были написаны реальные истории из жизни легендарных спортсменов.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.