Он отметил, что с начала года Южное УГАДН провело шесть внеплановых проверок «Ростовпассажиртранса». По их результатам руководству предприятия выдавались предписания на устранению нарушений. Однако должного эффекта это не возымело. В «ростовпассажиртрансе» по-прежнему не соблюдается установленный законом режим труда и отдыха водителей, установленного законодательством РФ, нарушается порядок проведения их стажировки, не выполняется своевременное техобслуживание подвижного состава, и даже больше — транспорт выходит на трассу с неисправностями, при которых вообще запрещена его эксплуатация.
По данным фактам Южным УГАДН дважды привлекался к административной ответственности заместитель генерального директора по эксплуатации и коммерческой деятельности Д. Батлаев, но и это оказалось безрезультатным. Исправить ситуацию не заставили и крупные штрафы — до 40 000 рублей, которые на прелприятие в июле-августе с.г. накладывал на предприятие областной Арбитражный суд. Об этом говорят итоги сентябрьской проверки «Ростовпассажиртранса» Южным УГАДН.
Сегодня стало понятным, что в отношении перевозчика, рискующего здоровьем и жизнями ростовчан, требуется применить более жесткие административные меры вплоть до приостановки действия лицензии на право перевозки пассажиров на срок до девяносто суток. С другой стороны нельзя не учитывать, что в собственности МУП «Ростовпассажиртранс» находится 364 рейсовых городских автобуса, выполняющих муниципальный заказ. Их невыход на маршруты парализует транспортные потоки города.
Выступивший на совещании Р.Санамов оправдывал допущенные нарушения объективными причинами. В частности, по его мнению, соблюсти режим труда и отдыха водителей, а так же добиться полного устранения неисправностей транспортных средств в данный момент попросту невозможно. Своему начальнику вторили директоры подразделений. Они ссылались на хроническую нехватку водителей, от которой можно избавиться только если снизить объем сменно-суточных графиков, определяемых управлением транспорта Ростова. Но это в свою очередь приведет к уменьшению числа автобусов на маршрутах.
В общем, как говорится, куда не кинь — всюду клин. Однако участники совещания из числа ответственных за безопасность и комфорт пассажиров так не считают. По их настоянию было принято решение месячные графики работы водителей все же скорректировать — так, как того требует законодательство и обыкновенный здравый смысл. Также решено всерьез взяться за контроль технического состояния городского транспорта, а тех, кто и впредь будет закрывать глаза на свои служебные обязанности в ущерб безопасности пассажиров безоговорочно привлекать к ответственности по закону.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.