Ростовчанам стали приходить уведомления о списании оплаты за поездки в общественном транспорте, которые они якобы не совершали.
- Сегодня с утра начали приходить уведомления об оплате проезда, хотя я весь день нахожусь дома, а на общественном транспорте недели две не ездил. Кто знает как остановить это постоянное списывание средств? - интересуется в соцсети один из пассажиров. По его словам, до оператора транспортных карт - Агентства развития платежных систем (АРПС) дозвониться ему не удалось.
- Зафиксированы доавторизации по поездкам, произведенными в декабре 2018 года. Информация по ним обрабатывается системой сейчас в связи с обновлением ПО и поступлением полной информации от некоторых терминалов, - пояснили в службе процессинга АРПС.
Для получения подробной информации по оплате можно запросить детализацию. Для этого следует отправить на электронный адрес
bs@prostor.tech данные транспортной карты: первые 6 и последние 4 цифры "живой" карты или последние 4 цифры виртуальной, если проезд оплачивался смартфоном. Также необходимо предоставить информацию о сроке действия карты, копию первой страницы паспорта и ФИО владельца.
В случае, если не устраивает электронное общение, можно посетить инфоцентр АРПС лично по адресу: Социалистическая, 17, телефон горячей линии - 8 (863) 285-09-00.