Груды безобразного мусора продолжают загромождать территорию Аннинской крепости - уникального памятника истории и культуры, расположившегося под Ростовом.
- Решили посетить крепостной вал Аннинской крепости. Желание это возникло после того, как на одном из ресурсов увидел фото милых казачьих домиков, которые были там построены. По приезду на месте обнаружили огромные кучи строительного мусора, некогда бывшие этими самыми домиками. Теперь место больше напоминает стихийную свалку, - подписал свой фоторепортаж, опубликованный в соцсети, его автор Георгий Масюк.
На снимках видны неопрятные развалины, разбросанные повсюду доски и щиты из ДСП. Впечатление, что над терииторией пронкесся ураган, кроша все, что ни попадя.
Однако объяснение куда банальней. В прошлом году на территории исторического объекта проходили съемки сериала «Путь атамана» (режиссер - Юрий Чурсин), посвященного жизни легендарного героя Отечественной войнв 1812 года атамана Матвея Платова. На месте были возведены декорации казачьей станицы и немецкой слободы. Декорации оказались настолько удачными, что возникла идея превратить их в этнопарк на радость ростовчанам и гостям донской земли.
Однако проект не задался. И тогда декорации решили перевезти в Ростов в Кумженскую рощу. Сообщалось, что для этого было заключено соглашение между кинокластером "Дон" и руководством этнокомплекса "Кумжа". Но оно осталось только на словах.
Стрительный мусор, к который превратились бывшие декорации, до сих пор так и гниет на территории Аннинской рощи. И, похоже, даже властям нет дела до того, что заезжие кинематографисты загадили историческую достопримечательность, известную далеко за пределами Ростовской области.
По
данным "Википедии" крепость святой Анны является памятником военно-оборонительного зодчества России XVIII века. Она единственная из сооружений подобного типа на территории страны, сохранившее в первозданном виде земляные валы протяженностью два километра. Именно этим объект привлек киношников, оставивших после себя неубранную свалку отходов. Выглядит просто отвратительно для людей, обратившихся в своем творчестве к знаменательным страницам истории России и казачьего Дона.