Жители города хотят прийти и поддержать парня заказами
Ростовчанин, зайдя перекусить в сеть быстрого общественного питания стал свидетелем неуважительного и пренебрежительного отношения от посетителей заведения к продавцу - парню с ограниченными возможностями. Двое посетителей - парень и девушка - заказали бургеры и с работником-инвалидом, выполнявшим заказ, говорили в грубом высокомерном тоне, а потом и вовсе отказались от покупки и покинули заведение. Об этом случае ростовчанин написал в одной из популярных групп в социальных сетях.
"Я увидел в его глазах слёзы, разочарование, злость на самого себя за то, что он не такой, как все, он ведь прекрасно понимал, что девушка побрезговала есть приготовленную им еду. Но видел я в них и безграничную, детскую доброту и наивность, беззащитность перед этим злым миром 'здоровых' людей. И так у меня что-то внутри сжалось, чуть не слезы из глаз. Я подошёл, сделал заказ, терпеливо ждал пока он всё положит и завернет, посчитает сдачу. А когда я сказал, что оплачу предыдущий заказ , он очень сильно покраснел и, опустив глаза, сказал растерянно "спасибо Вам'.На прощание я пожелал ему удачи и похлопал по плечу. Не от хорошей жизни мальчик-инвалид идёт работать".- пишет участник паблика.
Он также призывает ростовчан с пониманием и терпением относиться к людям с ограниченными возможностями и высказывает мнение о том, что в силу отсутствия условий доступной среды и менталитета наших сограждан инвалиды вынуждены сидеть по домам. А стоит им появится в обществе, как их тут же высмеивают.
Многие ростовчане поддержали автора и написали, что он совершил поступок, достойный уважения. Некоторые и вовсе в комментах попросили адрес заведения, так как хотят сделать заказ у парня с ограниченными возможности, чтобы таким образом ему помочь ему поверить в себя.
Автор: Наталья Павливская
Источник фото: http://biznesbrend.ru/wp-content/uploads/2016/08/otkryitie-fast-fuda.jpeg
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.