Как сообщили в Департаменте автомобильных дорог и организации дорожного движения, на основании полученного разрешения на ввод в эксплуатацию мост начал работать в тестовом режиме с 16 декабря 2010 года.
Напомним, что реализация первого этапа этого масштабного проекта, охватывающего 4,5 километров, была начата в конце 2007 года. 460-метровый мост через Дон с шестью полосами движения и пропускной способностью 60 тысяч машин в сутки, станет частью малого транспортного полукольца протяженностью 8,2 км, которое позволит значительно снизить нагрузку в центре донской столице.
Строительство этого крупнейшего объекта, которому уготовлена роль главных «южных ворот» города, велось опережающими темпами. Нормативный срок реализации подобных проектов составляет не менее 6 лет, тогда как ОАО «Мостоотряд -10» реализовал его всего за 3 года. Работы велись вахтовым методом, практически круглосуточно. За время строительства было освоено более 7 млрд. рублей, из которых 3,3 млрд. рублей – в текущем году. Проблем с финансированием не возникало благодаря льготному кредиту, предоставленному из федерального бюджета.
С окончанием строительства мостового перехода можно говорить о начале формирования основного транспортного каркаса города - «малого полукольца» Кизитериновского и Темерницкого диаметра в обход центральной части Ростова. В ближайшее время будет продолжена реализация второго этапа этого проекта, предполагающего строительство Темерницкого диаметра от Депутатского моста до улицы Мечникова с выходом на улицу Нансена, которым предусматривается пять транспортных разноуровневых развязок и еще десять вспомогательных мостов и дополнительных эстакад.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.