Жители Ростова чаще всего выбирают латте, покупая кофе в магазинах торговой сети «Пятёрочка». Согласно исследованию компании, на этот напиток приходится 30% всех кофейных продаж в регионе.
Как сообщил
ro.today, второе место среди популярных кофейных напитков занял капучино — на Ростов приходится 5,8% от общего объёма его реализации в сети.
При этом ростовчане предпочитают кофе в стаканчиках 230–300 мл. Также покупатели часто сочетают напиток с выпечкой: круассанами, маффинами или слойками. Это подтверждает тренд на «кофе с собой» как часть утреннего ритуала или короткого перерыва.
«Кофе стал важной частью повседневной жизни, и спрос на него растёт, — отметил директор категории «Готовая еда» «Пятёрочки» Антон Воеводин, — Мы используем 100% арабику и свежее молоко, что делает наш кофе особенно вкусным».
Цены, при этом, остаются демократичными: чашка кофе в «Пятёрочке» стоит от 50 до 100 рублей, в зависимости от вида и объёма.
Напомним, капучино и латте готовятся на основе эспрессо и молока, но отличаются пропорциями, текстурой и подачей, при этом в латте молока в 2–3 раза больше, чем в капучино, поэтому он мягче и сливочнее.
Капучино ощущается более кофейным, с ярким вкусом эспрессо и текстурной пеной. Латте напоминает «кофейный коктейль»: молоко смягчает горечь, а кофе становится фоновым акцентом.
К слову, капучино менее калориен (~110 ккал), так как содержит меньше молока, а латте «тяжелее» (~160 ккал) из-за большого объёма молока.
Ранее жителей Ростовской области предупредили о подорожании
шашлычного набора и
чая в 2025 году. Также сообщалось о подорожании
шоколада и кофе, и
пельменей.