Сеть общественного питания, которая пришла на смену американской корпорации McDonald’s, обнародовала выбранный логотип. Именно он появится на фасадах зданий и упаковках фастфуда.
Как сообщило 9 июня информационное агентство ТАСС, вместо привычной буквы М появятся две красно-желтые палочки и оранжевый круг. Эти фигуры, по замыслу дизайнеров и креативщиков, являются символами картофеля фри и бургера.
- На логотипе изображены главные символы ресторана: две палочки картофеля фри и бургер. Зеленый фон символизирует качество продукции и обслуживания, к которому привыкли наши гости. Логотип будет использоваться в рекламной кампании, которую мы запускаем, - отметил источник агентства.
Напомним, все 850 ресторанов McDonald’s прекратили свою работу в России в середине марта после начала военной спецоперации на Донбассе и Украине. В мае появилась информация, что бизнес на правах франчайзи передали предпринимателю Александру Говору.
Сеть начнет функционировать в каждом регионе под новым брендом и с новыми названиями блюд в меню.
