О большом скоплении жителей с детьми в поликлинике стало известно из социальный сетей. Люди возмущались, что по телефону перестали выдавать номерки, а очередь приходится занимать с 3 часов ночи.
- Кошмар 21 века, давно во всех городах есть запись по приложениям, телефон и так далее, только у нас мрак, непонятно зачем так всё усложнять, - написала одна из жительниц.
Родителей также возмутило, что никакой социальной дистанции соблюсти было невозможно. Бок о бок стояли и здоровые и больные дети.
- Нам врач нужен окулист, а к нему запись на месяц вперед, в определенный день и только живая очередь. Я когда первый раз пришла туда, я в шоке была, - написала другая мама.
За разъяснениями “Панорама” обратилась в региональный пресс-центр. Ситуацию в поликлинике там объяснили нехваткой кадров.
- В связи с нехваткой кадров расписание постоянно меняется, и выдавать номерки по предварительной записи не представляется возможным. Номерок можно получить день в день либо в лично в регистратуре, либо отложить, позвонив по телефону, - пояснили в региональном пресс-центре.
Там также заверили, что накануне всех, кто нуждался в помощи, смогли обслужить до 11:30 мск.
- На информационных стендах расположена контактная информация представителей администрации лечебного учреждения, к которым можно обращаться для решения возникающих вопросов, - добавили в пресс-центре.
Напомним, что из-за ухудшения ситуации с пандемией коронавируса в Ростовской области усилили меры безопасности: от жителей требуют носить маски и соблюдать социальную дистанцию в 1,5 метра.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.