Основная цель создания сервиса – упростить процедуру получения запроса от потребителя и оказать адресную помощь в кратчайшие сроки. По телефону «горячей линии» потребители могут сообщать о неправомерных действиях представителей энергокомпаний, по каждому факту будет проведена проверка. Линия создана и для сообщения о случаях бездоговорного и безучетного потребления электроэнергии, нарушениях порядка подключения к электрическим сетям.
Руководство ОАО «МРСК Юга» ценит обращение каждого потребителя. В Центрах обслуживания клиентов внедрена система контроля за отзывами и предложениями по вопросам качества обслуживания. Кроме того, периодически проводятся встречи с клиентами предприятия – потребителями электроэнергии. В середине декабря 2009 года был проведен рейд в Таганрогский производственный участок по организации учета электроэнергии. Данный участок обслуживает 108 тысяч бытовых абонентов и более 3 тысяч юридических лиц. По итогам рейда в «Ростовэнерго» возникла инициатива создать дополнительный сервис – «горячую линию для потребителей электроэнергии».
Обращения наших клиентов очень важны, поскольку могут предотвратить непредусмотренный ремонт ВЛ и энергооборудования, отключения электроэнергии. Но главное – специалисты энергокомпании получают необходимую информацию, на основе которой будут приняты меры по предупреждению несанкционированного проникновения на энергообъекты.
Телефон «горячей линии» в Ростове-на-Дону – (863) 240-25-86
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.