Хозяева мест развлечений, похоже, ни во что не ставят пришедших к ним отдохнуть ростовчан. Так, в парке Революции посетителям вместо билетов выдают записки на листочках, вырванных из школьной тетрадки. В них кассир обращается к билетеру, подтверждая, что плата взята, но касса не работает.
В зоопарке на выходные вообще творился полный «беспредел». Ростовчане пожаловались, что работала только одна касса, в результате чего родителям с детьми чуть не по полчаса приходилось томиться в очереди, дожидаясь пока неторопливая кассирша продаст им билетик.
«Больше сюда в выходные ни ногой», - возмущается ростовчанка Мария Руженская, разместившая фото очереди в соцсети.
Кстати, вспомним, что а апреле этого года ростовская мэрия объявила, что в зоопарке будут установлены
электронные турникеты, на что из городской казны планировалось выделить 13 млн. рублей. Турникетов что-то прка не видно, зато цена на билеты заметно подскочила.