Вчера, 19 октября, на одной из пяти дискуссионных площадок III Гражданского формума, который проходил в здании ДГТУ донской столицы, доцент кафедры эксплуатации транспортных систем и логистики этого же учебного заведения Алексей Панфилов представил общественности проект канатного «метро» для донской столицы.
Создавая проект, как сообщает портал "Дон24", Панфилов взял за образец канатную дорогу Нижний Новгород – Бор, открытую в 2012 году.
«За пять лет эта канатная дорога перевезла 9 млн человек, и она не мешает судоходству, ведь расстояние от нижней точки подвижного состава до воды составляет 82 м, – сообщил Алексей Панфилов. – Сегодня такие канатные дороги действуют в нескольких городах России как общественный транспорт, у пассажиров есть возможность приобретать как разовые билеты, так и абонементы, цена на которые сопоставима со стоимостью проезда в привычном общественном транспорте».
Разработчик проекта особо подчеркнул экологичность данного вида транспорта и быстроту, с которой она строится. По мнению Панфилова, за три-четыре года в Ростове-на-Дону возможно построить до 10 км канатных дорог.
Все варианты канатного движения в донской столице создатели разрабатывали совместно с архитекторами и обсуждали в областном министерстве транспорта. Пока они носят исключительно экспертный характер и не включены и в план развития города.
Напомним, руководство региона
пару дней назад в очередной раз передумало строить в донской столице метро, поскольку проект оказался слишком дорогим.