В колл-центрах единой региональной информационно-справочной службы 122 в Ростовской области телефонные звонки от населения начнет принимать голосовой робот-помощник. Об этом 1 февраля сообщил заместитель губернатора Вадим Артемов в ходе очередного заседания регионального оперштаба.
- Специалистами разработано техническое задание по оказанию услуг в службе 122 с помощью автоматизированного голосового робота. Это специализированная компьютерная программа с элементами искусственного интеллекта. Робот будет обучен алгоритмам разговора с абонентом, - сказал заместитель главы региона.
Он добавил, что тестирование новой компьютерной программы стартует 15 февраля.
Напомним, служба 122 создана в стране по поручению президента Владимира Путина
в ноябре 2020 года. Жители Ростовской области могут позвонить на короткий номер в региональный центр и получить ответы по всем интересующим вопросам о коронавирусной инфекции. Дончане также имеют возможность по телефону записаться к врачу или вызвать медика домой при подозрении на ковид.
К слову, в конце января Ростовская область
провалила стресс-тестирование службы 122. При многократной нагрузке доля отвеченных звонков должна была составлять не менее 5%. Регион не справился с поставленной задачей.