Ранее СКППК грозилась сократить число электричек на Дону до 66, но пошла на компромисс, пообещав предоставить дончанам 111 пригородных поездов в наступающем году, что даже на 6 единиц больше имеющегося количества.
Свою суровую позицию «Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания» объясняла убытками, которые компания терпит чуть не ежедневно. Так, по словам генеральный директора СКППК Андрея Лесниченко , разница между стоимостью проезда в электричке для региональных льготников (школьники, студенты и прочие) и экономически обоснованным тарифом должен покрывать регион. При убытках перевозчика в размере около 245 миллионов рублей в бюджете Ростовской области в этом году на их погашение было заложено 68 миллионов.
И все-таки конфликт интересов удалось благополучно преодолеть. В конце концов областным властям все-таки принадлежит 26% акций СКППК, а значит прислушиваться к их мнению другой акционер компании — РЖД просто обязан.
Как сообщает пресс-служба правительства РО, электрички удалось сохранить в том числе на самых социально значимых маршрутах, как Ростов — Усть-Донецкая, Ростов — Сальск, Куберле — Сальск, Волгодонская — Сальск, Морозовская — Лихая.
Роман Крафт
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.