Автомобиль Honda CR-V неплохо показал себя в условиях эксплуатации в нашей стране. В частности многие автолюбители отмечают, что этот автомобиль способен, уверено пройти на высокой скорости практически любой поворот, при этом сохраниться плавность хода, что особенно приятно при преодолении дорожных ям и ухабов. На днях автоновости многих популярных интернет изданий уже сообщали о том, что в скором времени Honda CR-V будет продаваться в обновленной версии и как недавно стало известно, новая версия Хонды поступит в автосалоны в начале следующего года. Поэтому имеет смысл провести небольшой тест-драйв четвертой версии автомобиля Honda CR-V.
В первую очередь стоит отметить то, что новая версия авто создана на старом шасси, но это не означает, что автомобилю передались все недостатки своего предшественника, так как инженеры Хонды неплохо поработали над усовершенствованием шасси. Так увеличилась жесткость амортизаторов и кузова. По заверению специалистов Хонды теперь кузов авто способен выдержать на семь процентов больше нагрузок на изгиб и на десять процентов увеличилась сопротивляемость на кручение.
Наверняка многим не понравится, что в обновленной версии Honda CR-V вместо гидравлики руль оснащен электрическим усилителем. Горький опыт других автопроизводителей показал, что данная модернизация далеко не всегда проходит удачно, так как мало кому удается обеспечить нормальную обратную связь между электроникой и рулевым управлением. Замена гидравлики на электронику обусловлена экологическими требованиями, поэтому инженерам Хонды подобных изменений не удалось избежать. Тем не менее, для большего удобства рулевого управления Honda CR-V была снабжена динамической системой стабилизации, которая совсем неплохо показала себя в действии. Например, если при заносе вы не успеете вовремя среагировать, то за вас это сделает электроника.
В нашей стране автомобиль будет реализовываться только с пяти ступенчатой механической коробкой передач, но при этом автомобиль будет снабжен полезной электроникой в системе управления трансмиссией. Например, если автомобиль начнет пробуксовывать, то электроника самостоятельно включит заднюю ось. Двигатель будет представлен так же в одном варианте: бензиновый на 150 лошадиных сил. Но, автопроизводитель не исключает возможности того, что при специальном заказе Honda CR-V может быть укомплектована дизельным двигателем.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.