Бюджетные автомобили покидают российский авторынок. Об этом со ссылкой на экспертов сообщили
"Известия".
По данным издания, с начала 2019 года автопроизводители поголдовно обновили цены на машины, мотивируя это увеличением ставки НДС с 18% до 20%. В итоге цены на машины Hyundai выросли на 8–65 тыс. рублей, Mitsubishi — на 20–64 тыс. рублей, Citroen — на 20–100 тыс. рублей, Peugeot — на 20–80 тыс. рублей, Renault — на 15–38 тыс. рублей, Lifan — на 30 тыс. рублей.
"Психологический" рубед в один миллион рублей перешагнул "АвтоВАЗ". Компания начала продажи седана Lada Vesta Sport со стартовой цены в 1 009 900 рублей. Еще один ранее считавшимся недорогим автомобиль Hyundai Solaris достиг в максимальной комплектации цены в 999 тыс. рублей.
По мнению управляющего партнера консалтинговой компании EURussia Partners Сергея Бургазлиева дальнейший рост цен неизбежен
- По итогу года в массовом сегменте цены вырастут на 4–7%, в премиальном — на 5%, — цитируют эксперта "Известия".