Популярное банковское приложение встретило юбилей вместе с 65 миллионами пользователей
Электронному приложению СберБанк Онлайн во вторник, 16 февраля, исполнилось 10 лет.
Сегодня это самое популярное банковское приложение на российском рынке: его ежемесячная аудитория превышает 65 миллионов человек, половина из которых пользуется СберБанком Онлайн ежедневно.
Из всех приложений/ востребованных россиянами, СберБанк Онлайн по ежемесячной посещаемости обгоняют лишь соцмедиа WhatsApp и Instagram (по данным App Annie за 2020 год).
Все 10 лет своей истории СберБанк Онлайн постоянно развивался, не только следуя последним трендам, но часто опережая и задавая их на отечественном рынке.
Еще в 2011 году в приложении СберБанк Онлайн для iPad клиенты впервые смогли в один клик увидеть все свои балансы и совершить простейшие операции самостоятельно в любой точке мира. А спустя ещё год появились версии приложения для мобильных телефонов.
Аудитория приложения взрослеет вместе с ним. Если в 2015 году клиенты старше 50 лет составляли 8% аудитории, то сегодня — уже 25%. Но самыми активными клиентами приложения неизменно остаются люди в возрасте 20–39 лет — 46% клиентов. А самыми распространёнными операциями — перевод с карты на карту между физическими лицами и оплата услуг.
В нынешнем СберБанк Онлайн уже доступно 70% всех продуктов банка. При этом кроме стандартных банковских услуг, в приложении постоянно появляются новые инновационные сервисы.
Например, в прошлом году в СберБанк Онлайн появилось семейство виртуальных ассистентов, а уже в этом году значительно возросло число ежедневных задач, которые можно решить с помощью голосовых команд.
В приложении есть свой мессенджер — «Диалоги». В нём можно, например, организовывать групповые сборы и отправлять вместе с денежным переводом анимированные и звуковые открытки.
В ближайшие несколько месяцев в СберБанк Онлайн появятся новые продукты и сервисы, которые помогут сделать ежедневное общение клиентов с банком ещё удобнее. Над этим сегодня работает около 200 agile-команд по всей России.
- Десять лет назад мало кто был готов управлять своими финансами в банковском приложении самостоятельно, а сегодня две трети всех клиентов банка — активные пользователи СберБанк Онлайн. Делать жизнь 65 миллионов людей проще и экономить их драгоценное время — это большая и одновременно приятная ответственность! Хочется поблагодарить клиентов за доверие, а команду — всех, кто работает сейчас, и тех, с кого только начинался СберБанк Онлайн, — за беспрестанную работу и любовь к своему делу, - сказал заместитель председателя правления Сбербанка Кирилл Царев.
Источник фото: tambank.ru
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.