В российских магазинах упали продажи мяса. Об этом
сообщает РБК со ссылкой на отчет аналитической компании GfK .
По данным аналитиков, отслеживающих около 20 тыс. домохозяйств, за год - с июля 2018 г. по июнь 2019 г.- россияне купили мяса и мясных продуктов в натуральном объеме на 4,3% меньше, чем за предыдущий аналогичный период.
Больше всего снизились продажи говядины — на 7% за год. На втором месте птица - 5,2%, на третьем свинина - 3%. Упали на 4,4% продажи сосисок.
В денежном выражении продажи мяса остались почти без изменений (плюс 1,4%). Это объясняется тем, что цены на мясную продукцию заметно выросли. В частности, на 12% подорожала курица, относящаяся к самому востребованному в России виду мяса - мясу птицы (38% рынка).