Популярность
сервиса «Благоустройства», нацеленного на повышение эффективности работы органов городской власти набирает обороты. Каждый ростовчанин может обратиться сюда за помощью и получить её в рекордно короткие сроки. Сервис «Благоустройство» на сайте городской администрации выдает реальную картину дел и помогает жителям в наведении порядка. Написать сюда может каждый человек, и получить отклик в течение семи дней. А в реальности, как видим, ответ приходит намного быстрее.
В центре города, около полуразрушенного дома (адрес: улица Гоголевская, 40) жители близлежащих окрестностей решили устроить стихийную свалку на тротуаре. Санитарное состояние домов – неприятный запах, неприглядный вид, всюду валяются остатки мусора – ухудшилось. Узнав о новом способе взаимоотношений с властью, было написано сообщение в сервис «Благоустройство». Заявитель написал только одно предложение – попросил навести порядок. Поражает скорость принятия решений. Обращение поступило на сайт 1 ноября, а 2 ноября уже стихийная свалка была по решению администрации Пролетарского района ликвидирована.
Интересно, что каждый человек на сайте может выставить оценку по пятибалльной шкале. За такую быструю работу была выставлена «пятерка». В отличие от стандартной жалобной книги, вопрос гражданина поступает конкретному муниципальному служащему. Если заявитель считает, что ответ дан не по существу и остались нерешенные вопросы, то вопрос снова отправляется на доработку.